Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

добрая багира

Мега-супер бьюти-блоггер

Особенно понравились ее комменты под видео на ютубе: "...Мне совершенно наплевать на твои комментарии. Я только что приехала с заграницы. Счастливая и загорелая. Никто не сможет мне испортить настроение ближайших месяца 2:)"
И все в таком же духе. Как думаете, девочке есть 10 лет?

Collapse )

Цитаты наших любимых косметисточек

Есть у меня дурная привычка сохранять понравившиеся цитаты косметист. Занятие совершенно безполезное, буков много,не всегда смешно, но возможно кто-то осилит. жирным выделено  где смеяться. традиционно прошу тапками не закидывать)))))) *брр, аж саму передернуло*
Collapse )


Кстати о птичках.

Слово визаж происходит из 17го века, эпоха реставрации, Англии.
Визаж- маска, которую дама надевала во время поездок в карете, чтобы не испачкать лицо пылью. Чтобы маска не слетала с лица и не ерзала ее изнутри держали зубами за специальный стерженек.

Однако, дамы с визажом на лице явно были не так многословны как наши бьюти блоггеры:)))

UPD меня тут просветили на тему того, что изначально Визаж- французское слово означавшое Лицо, но позже разошедшееся по другим странам в искаженном или нарочито измененном смысле:) Но Английская интерпритация мне нравится больше всего!!! Чес слово!
queen2
  • mumu

Девочки попросили запостить :)

Ой девочки, такая ржака...
Начиталась я тут в "косметичке" про чудо-мыло Dudu-Osun. Это такое чёрное мыло из Африки. Ну и в свете моего нового увлечения всем натуральным, решила опробовать значит. Заслала своего водителя в южный Лондон в экспедицию к коренным народам, так сказать. Он долго отнекивался, но потом согласился на мои убеждения о том, что это его единственный шанс в жизни побыть Марко Поло ))

Водитель исчез на 3 часа, это мыло еще не так просто найти оказывается. Потом приехал и с загадочной улыбочкой рассказывает:
Короче, над ним обсмеялись все негры. Сначала они просто недоумевали зачем это вайт-мэну на бэнтли это чёрное мыло и отправляли его из магазина в магазин. И когда в очередном магазине это мыло всё-таки нашлось, водитель облегченно вздохнул и выдавил из себя слова радости, то продавцы совсем оборжались. И потом снова переспросили зачем оно ему надо. Водитель пересказал мои слова: типа полезно для кожи, натуральные ингредиенты и всё такое. Тут у тех вообще истерика случилась.

Короче, как ему потом популярно обьяснили сами же продавцы-негирийцы, они этим мылом моют ЖОПУ. Оно у них, типа, от ГЛИСТОВ используется.
Photobucket

Тушка

Муж был в командировке в Урюпинске и привез мне оттуда тушь. Пипец как я на него ругалась! Это же надо было мне масс привезти, вместо моего любименького люкса! Я долго плакала, мучилась, но не выбрасывать же подарок.
Вот моя тушь:

Короче я решила ее все таки опробовать.
Очень необычная техника нанесения: в тушь сначала надо поплевать, потом повазюкать щеточкой в жиже и нанести на ресницы. Я заметила, что особый эффект достигается если плевать в тушь после 20й выкуренной сигареты. Ресницы становятся длинными, густыми, а объем сохраняется на весь день.
Чтобы не быть голословной, Collapse )
model
  • macsie

супер-кремчик!

красавицы, хочу поделиться обалденной находкой! Это "Крем для зоны декольте, придающий упругость, сияние, разглаживающий морщины, стимулирующий обновление клеток, омолаживающий, с экстрактом сорняка обыкновенного, добавлением золотых нитей и пестиков лотоса, собранных индонезийсикими девственницами в февральское полнолуние в високосный год". Я заказывала в одном известном интернет-магазине в Парамарибо, не сочтите за рекламу (ссылки в личку!), выбирала по описанию, а такой крем не может быть плохим! Всего 879 суринамских долларов за пестики лотоса!

Я ждала-ждала я посылочку, и вот наконец-то она пришла! Вы меня простите за столько восклицательных знаков, это просто моя первая покупочка, я как только завела себе карточку, сразу захотела попробывать онлайн шопинг. Ну что могу сказать, барышни, это супер-кремчик! Сразу все морщиночки исчезли, клетки обновляются как бешеные, правда, посередине декольте как будто начала третья грудь расти, но это , я думаю, все от обновления, конечно же. А золотые нити там по-настоящему, я-то думала, уловка, как всегда! Я уже целый клубок оттуда намотала, правда не знаю, может, мне не стоило их оттуда вытаскивать, как думаете?

А чтоб вы не думали, что это реклама, я могу сразу сказать, что сравнила их с моими предыдущими кремами: Ля Прерия крем с красной икрой и иглами дикого дикобраза и Ля Тундра с черной икрой и экстрактом летучей мыши. От Ля Прерии я взопрела, а Ля Тундра оказалась просроченная, представляете?? Так что я ее сразу выкинула, даже не открыв, а то мало ли, консы дату производства переклеили.
Collapse )

Спешу поделиться чудом!!!

Здравствуйте, девАчки- красавицы-бьютикосметистоартисточки! Надеюсь, что мой рассказ поможет кому-то. Для начала расскажу о своей проблеме.

У меня на морда миллион прысчей
У меня неправильный обмен весчей
И хоть мою мылом морду я
Все равно прыщей на морде... миллион!

Кожа у меня вообще-то комби, но местами проблемная, с  появлением болючих подкожников, мелких воспалений и прочих бяк. Особенно перед этими делами. Признаюсь, я их ковыряю и жру много острого и сладкого. Ну не могу отказать себе, любимой. Прошлым летом поехала в Тайланд. Отдохнула чудесно: ежедневно жрала острые вкусняшки. А еще из жадности нахапала в тайском сельпо кокосового маслица и заменила им свой уход. Сначала нравилось. Лицо было прям мягонькое, бархатистое... мммм...  А по приезде произошла катастрофа. Поры забились!!!  Такого ужаса на лице у меня не было никогда!
Поплакав на Косметичке и на мамских форумах, я помчалась в ближайший хозяйственный магазинчик, и там из всего, что было чтобы вылечить кожу, оказалось ЭТО!!! На упаковке написано, что токсично. Но я решила рискнуть, тем более что девочки рассказывали, что это их любимка и маст хэв. Что "кожа заметно чище за 3 дня и вообще творит чудеса, личико прям сияет и светится".
Этим шедевром я протирала кожу 5 раз в день. Правда из-за запаха от меня ушел мой МЧ, проорав, что его тошнит и он больше не может быть БФ такой ТП. Я решила не сдаваться и мазалась этим отечественным чудом. Как-то утром я встала вообще без воспалений и красноты!!!! Сошли абсолютно все-все воспаления! Поры сузились, вычистились и престали истекать галлонами жира. 
Рекомендую, кто хочет быстро привести воспаленную кожу в порядок. Кроме меня, им пользовалась сестра - также ее спас! Скоро собираюсь в отпуск в Египет и возьму с собой свой маст хэв. Моя палочка выручалочка! 

Керосин, витамин
Витамин, керосин
Керосин, витамин
Витамин, керосин

Где купить:
магазин "Бытовая химия" в Гольяново

Цена: 14 рублей  (со скидкой 15%) по золотой карте