?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда чудо-маникюр делается на чудо-пальцах - нет предела восхищению! Мадам считает себя визажистом, блогером и имеет свой магазинчик. Вряд ли можно спокойно смотреть на такую "красоту пальцев рук" и не подумать о том, как счастливы люди без комплексов...







Пост,полный самовосторга, находится по
http://www.mursikdobryi.ru/search/label/China%20Glaze


Самовосхищение "блогера", именующей себя еще и визажистом (!), не ограничивается лаками - на ее странице много "ярких, аккуратных макияжей..." (Смотреть с осторожностью)

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
nick_stapleton
Sep. 19th, 2017 09:42 pm (UTC)
блогерша стремная, но рецензии вроде дельные.
gadya
Sep. 19th, 2017 11:05 pm (UTC)
Глубоко впечатлена отсутствием у людей комплексов. Восхищаюсь!
lady_carmine
Sep. 20th, 2017 07:20 am (UTC)
Макияжи, конечно, четкие как пацанчики в подъезде :) Но по технике, вроде, очень даже и ничего.
robert_cheschir
Sep. 20th, 2017 08:07 am (UTC)
хз, почитала, посмотрела, голова закружилась только от дизайна ее блога - вот это реальный нах. ну и ногти - с ними иногда что-то странное было. а по макияжам она молодец. конечно не уровень визажистов из команды марка джейкобса, но добротно, аккуратно, смотреть приятно. прям творчества особо нет, но оно и к лучшему наверное, т.к. это соо о том, что бывает, когда творчества слишком много. короче такое, нормальная тетка. если бы мне сказала что я крашу что-то не так, то я бы послушала.
queen_of_charn
Sep. 20th, 2017 09:01 am (UTC)
А с другой стороны: ну вот не повезло человеку с формой пальцев и ногтей, так что же теперь - всю жизнь руки в карманах держать или отрубить их совсем? Ведь тут даже если отрастить или нарастить, лучше не станет, мне кажется.
jartukh
Sep. 20th, 2017 12:03 pm (UTC)
+
вот да!
wicked_lawyer
Sep. 20th, 2017 02:13 pm (UTC)
Аж дыхание сперло. А от комментариев вообще всё слиплось.
zhyki_tarakani
Sep. 21st, 2017 10:47 am (UTC)
ну не повезло даме с формой ногтей и не сделаешь ничего с этим
lubastic
Sep. 21st, 2017 04:34 pm (UTC)
Вот мне всегда было интересно - а что, выровнять ногти по длине - это что-то настолько ужасное? Или когда один ноготь под корень, а второй чуть не 10 см, - это милая деталь маникюра?..
remnantzz
Oct. 15th, 2017 01:06 am (UTC)
А я таки щетаю
что с такой формой ногтей самое оно сделать наращивание акрилом. Я реально видела прекрасные результаты таких вот решений для обладательниц страшных ногтей. Даже тех, кто их десятилетиями грызёт - можно спасти! :D
ag_netta
Nov. 19th, 2017 12:09 pm (UTC)
А я почитала ее блог - пишет она довольно приятно, не увидела никакого особенного "самолюбования". Не знаю, не раздражает - спокойно и грамотно (за что отдельное спасибо))).
Маникюр, конечно, нефотогеничный, не для размещения в блоге. Но хотя бы не отвратительный, аккуратный. Просто ноготки крохотные.
А лаки, наверное, неплохие. Я даже на страничку этой фирмы прошла...
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

beauty_nax
beauty_nax

Latest Month

January 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars