?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я вообще обсудить/обосрать люблю, а вот выставлять где-то кого-то на посмешище нет.
Но здесь иной случай.
Случай из Косметисты, пост с одноименным названием из темы .
Эту мамзель я заприметила давно.
Она отвратительна! Отвратительна всегда, везде и во всем.
Любое нанесенное ею средство выглядит грязным пятнищем.
А ведь косметос у нее преимущественно не из дешевых.
Посмотришь как кларансом намажется и думаешь: БЛЯДЬ!
Руки, растущие из одного места делают свое подлое дело.
57523b
772a48
Это у нас космический макияж, выполненный средствами от Essence.
Безусловно, шикарно и дает повод к завистливым раздумиям, согласитесь!
Финиш с тушью меня сражает наповал и я в истерике иду рыдать в ванну под струей воды.
333326
"С розовыми тенями у меня давняя любовь. Те, которые я покажу сегодня я бы носила не на каждую работу — они слишком зефирные. Но ближе к весне меня часто на такие тянет.В целом отличные тени, но чересчур блестящие, я бы их немного приглушила — тогда было бы вообще отлично. "
118eca
7e3b05
b61b0b
Отлично?
Да ЗАЕБИСЬ просто!
Одна из комментаторов, на свою голову, возмутилась такой феерической красотой.
Жаль, комменты потерли уже.
Сука, началось же ж...
И в итоге небольшого срача выясняется, что сия тетя еще и типа визажист.
Тут мне вообще плохо сделалось, дамы.
И ладно, если бы 1 такой пост.
У нее все такое: грязное, отвратительное.
Я не сужу внешность, я сужу манеру показа.
А это охуенно феерический пиздец!
Впечатлиться творениями автора можно здесь: http://kosmetista.ru/my/Diana-Nathalie/

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
vsebestsvetnaya
Mar. 1st, 2017 02:31 pm (UTC)
Ну, помаду она, допустим, не пятнищем нанесла. А очень даже весьма. Для красной-то помады.
Глаза без комментариев.
Остальные посты ещё не видела.
mykytivna
Mar. 2nd, 2017 06:04 am (UTC)
ну а пост теням посвящен..
с помадами у тети все ок.
wicked_lawyer
Mar. 1st, 2017 02:38 pm (UTC)
Да, мокияжики у дамы знатные. Но меня больше радуют её изливания души насчет мужа, свекрови и прочего.
lola_ferrari
Mar. 7th, 2017 05:03 am (UTC)
У неё ещё отец жмот, в посте про патчи если что
wicked_lawyer
Mar. 7th, 2017 09:11 am (UTC)
Да, про отца и отчима я как-то позабыла. Фееричная мадам, каждый пост как откровение.
kozyavka12
Mar. 1st, 2017 02:57 pm (UTC)
Блин, пойду посмотрю на Косметисте этого чудо-автора, чет я пропустила))
robert_cheschir
Mar. 1st, 2017 03:02 pm (UTC)
мда, рисование тенями, и правда, какое-то уж слишком артхаусное. хотя вот вроде бы и фото качественные в самых разнообразных освещениях, и описания подробные, но этот квадратно-гнездовой подход со сфотканными волосками в хуякурсе, где каждый волосок бережно подсвечен... короче, нет слов - одни троеточия
berra_y
Mar. 1st, 2017 03:59 pm (UTC)
сколько у нее постов!
какой активный рукожопик

Edited at 2017-03-01 04:00 pm (UTC)
jerren
Mar. 2nd, 2017 07:42 pm (UTC)
какое милое слово-руокжопик))))
thaaaw
Mar. 1st, 2017 05:24 pm (UTC)
у нее на косметисте еще и свой блог есть. это вообще фейспалм. то есть, народ добавляет ее посты в избранное! и в комментах сплошь благодать. причем некоторых авторов не стесняются поругать за гораздо меньшие косяки. л - логика.
ne_deva
Mar. 1st, 2017 06:06 pm (UTC)
я добавила вот этот пост.
ну где ещё увидишь такоэ? а так можно пересматривать.
у меня в избранном много трешачка.
nkandi
Mar. 1st, 2017 05:55 pm (UTC)
етитьколотить)) лепота космическая
katrenka
Mar. 1st, 2017 06:20 pm (UTC)

Брови! Ну зачем такое с бровями делать? Блё

lesim
Mar. 1st, 2017 09:19 pm (UTC)
м-дэ...
макросъёмка сама по себе трешачок тот еще *машу рукой*
kathlie
Mar. 1st, 2017 10:33 pm (UTC)
1 макияж выглядит как свежий синяк, гг
А второй почти залеченный))
ephilobium
Mar. 2nd, 2017 07:05 am (UTC)
Смотрится как синяк, особенно в сочетании с пятнистым цветом лица и какими-то клочковатыми бровями.
rb_tm
Mar. 3rd, 2017 11:26 am (UTC)
Меня тоже убивает, что она, показывая тени и мокияши свои, не считает нужным при этом лицо хоть мало-мальски тонировать.
Я ей как-то об этом написала коммент, на что мне огрызнулись - мол, я слепая и пост же не про лицо, так и нечего приделаться
aluonka_tyan
Mar. 2nd, 2017 07:18 am (UTC)
Мда... отвратная бабец, даже глазу зацепиться не за что
kroshkaru
Mar. 2nd, 2017 04:23 pm (UTC)
шикарный экземпляр! Спасибо, что принесли
mykytivna
Mar. 2nd, 2017 08:19 pm (UTC)
Рада стараться.
jerren
Mar. 2nd, 2017 07:42 pm (UTC)
я на последние 3фото глянувши,подумала было, что у человека нездоровое что то с веками, а это-мокеяшш!
rb_tm
Mar. 3rd, 2017 11:24 am (UTC)
Давно смотрю ее постики с выражением "рука-лицо")))
Ну по поводу недешевой у нее косметики - вы загнули. Специально пошла полистать посты (мало ли что пропустила), Essence, Avon и иже с ними ( с очень малым вкраплением того самого Clarins).
Причем точно помню, в самых первых постах очень долго не было макияжей или фото на лице - только свотчи на руке. Тогда были комменты - мол, что за фигня, показывать надо на себе, а не на руке. Вот и получайте))))
mykytivna
Mar. 3rd, 2017 03:32 pm (UTC)
да, вы правы, перестаралась.
почему-то я решила, что присутствует и недешевая, также перелистала ее посты, но уже после отправки поста в бьютинах.
посему каюсь, виновата.
lola_ferrari
Mar. 7th, 2017 05:05 am (UTC)
Брови Ахеджакововские:)) тоненькая изогнутая ланью линия
nikataft
Apr. 4th, 2017 04:42 pm (UTC)
Косметиста вымораживает свое "толерантностью": если сия мадама "показывает тени", то есть размещает свой пост не в рубрике "Макияж", то никаких комментов относительно нанесения даже и писать нельзя - типа скажите спасибо, что вам "показали продукт". Ага, спасибо, спасииииибо блин большое, в жизни теперь не куплю, даже если вдруг собиралась, ибо перед глазами возникнут вот эти чудесные картинки. Писала как-то коммент (кажется, как раз к этому чудесному синяку), старалась использовать максимально обтекаемые формулировки (не хотелось, чтобы забанили, честно говоря, но и молчать не могла) - так прибежали белопальтовые комментаторы, то ли подружайки, то ли так, писали все то же - что автор может хоть на жопе тени намазюкать, если цвет будет передан.
пысы. И да, вспомнила. Аффтор и мне в ответе на мой коммент начала рассказывать про свою личную тяжелую жизнь, сейчас поискала - не нашла, удалили, что ли. Там скопом ветки трут...

Edited at 2017-04-04 04:45 pm (UTC)
t_motya
Apr. 6th, 2017 02:08 pm (UTC)
Наслаждайтесь, дамы новым постом автора про гель Чистой Линии, и пост, и в комментариях Наталия отлично выступает...бедная свекруха...
tinyracoon
Apr. 14th, 2017 01:47 pm (UTC)
Как же удобно оправдывать свою косорукость историями типа: "Я просто примеряю цвет"
Вы отвратительно поете - Я просто проверяю связки
Вы плохо рисуете - Я просто тестирую качество холста
Вы приготовили говно - Я просто пробую что можно сделать с этими продуктами
mari_stil
Apr. 25th, 2017 04:37 am (UTC)
не приведи Господь такого визажиста. если она визажист. Ну, а если так, мазюкается в личное удовольствие как умеет, то и ладно. Главное людей такими золотыми ручками не трогать.
last_avatar
May. 1st, 2017 07:45 pm (UTC)
Я думала такая хуйня закончилась году эдак в 13м.
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

beauty_nax
beauty_nax

Latest Month

January 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars