?

Log in

Sticky Post

Мы приветствуем всех, кто хочет сделать этот мир красивей, чище и добрее.
Наша цель - искоренение снобизма, глупости и чванства в обожаемой нами сфере бьюти-блогов и всего, что касается косметических средств.
Наше сообщество не ставит цели кого-то оскорбить, задеть самые нежные чувства, и нанести непоправимый вред чьему-либо здоровью, психике, имуществу. Мы уважаем закон, чтим кодекс, не употребляем девиантную лексику с целью кого-то обидеть, любим людей и не тестируем ничего на животных.

NB: все фотографии, видео- и прочие материалы берутся из источников свободного доступа, публикуются в сообществе исключительно в ознакомительных целях, в качестве иллюстрации или цитаты, в соответствии с Гражданским кодексом ( ГК РФ )( Часть четвертая ( ст. 1225 - 1551 ).
Все авторские права на воспроизведенные в этом сообществе материалы принадлежат их обладателям.

Жалобная книга!

[Правила публикации постов!]

1. Общий вид:
1.1. Длинный текст после первого абзаца убирается под кат/спойлер;
1.2. Фото и картинки в количестве больше 1 убираются под кат/спойлер, кроме первой;
1.3. Особо неприятные посты желательно убрать под кат/спойлер целиком;
1.4. Нежелательно излишнее форматирование текста.
1.5. Посты без ката пропускаются, если длина поста не превышает разумных пределов (скажем, 4 фотки) и автор вносит исправления в течение 8 часов после публикации. Если не вносит - пост удаляется.
1.6. Пожалуйста, предупреждайте читателей о размере трафика - укажите в сообщении до ката количество или общий объем фоток или просто предупредите, что ТАМ - трафик!

2. Изображения:
2.1. Крайне желательно перелить наховые фоточки на отдельный ресурс, а не ставить прямые ссылки. Изрядная часть наха в сети надолго не задерживается, а мы хотим оставить след в истории :)
2.2. Если фото большие, необходимо уменьшить их размер хотя бы до 800 px по длинной стороне.
2.3. По возможности уменьшайте, пожалуйста, первое фото (которое до ката) до 400 px по длинной стороне. А то люди пугаются!

3. Содержание:
3.1. Посты, состоящие только из ссылки на что-то наховое, не пропускаются. Перенесите, пожалуйста, свое возмущение и восхищение непосредственно в бьютинах :) Исключение - невстраиваемые видео;
3.2. Если в посте видео - желательно коротенечко изложить особо наховые моменты.
3.3. Ставьте метки!

4. Правовое:
4.1. На нахи очень желательно ставить ссылки.

5. Разное:
5.1. Реклама публикуется в сообществе с разрешения владельца. При этом сначала надо раздобыть разрешение, а потом уже направлять пост на модерацию.
5.2. Сообщения, похожие на спам, не пропускаются, а авторы немедленно отправляются в бан. Если кого-то банхаммером зацепило случайно - пишите модераторам :)
5.3. Также немедленно (по обнаружению) караются банхаммером следующие действия:
- оскорбления участниц и участников сообщества;
- наезды формата "а ты кто такой" ("афтар, сначала себя покажи, а потом мы решим, нах или нет"). В профайле сообщества наш облик описан достаточно!
- спамовые сообщения.
5.4. В бьюти_нах не приветствуются описания физиологических реакций при виде наха, также не стоит советовать сообщникам, что делать, любуясь наховыми картинками: мы тут люди взрослые и с фантазией, сами разберемся. Санкции на усмотрение модератора.

6. Друзья-нах:
6.1. Нелепая одежда и аксессуары - это фешн-нах fashion_nax;
6.2. Губки уточкой, очки наполебала и лиаперд - это кисоклассники kisoklassniki;
6.3. Рукодельная шняга, ежели такая будет, это Сотворяшки handmade_nax.

Ресничкэ-гусэничкэ

Подписалась тут на меня очередная мастер, в этот раз мастер ресничег.
Я канешн дохуя ада повидала, но это вообще пиздец.
При чем пиздец во всем.


Read more...Collapse )
Вот уж не думала, что запощу что-то сюда, но лента в фб принесла внезапно прекрасное. Супер предложение: гель-покрытие всего за 20 баксов. Надеюсь, с катом не накосячила 😬
Красота жеCollapse )

рекламное с Aliexpress

просматриваю тут ассортимент лаков на Aliexpress, думаю чем бы себя побаловать. смотрю - наборчики лаков по 3 штучки, вау. как скупердяйка страшенная девушка экономная я люблю всякие эти 2 в 1, 3 в 1, дофига в одном :) читаю описание, смотрю на свотчи - а там это:


к чему эта белая полоска? или я придираюсь?

ещеCollapse )

вопрос знатокам: это нах или я придираюсь?

Опасные тети

Памятуя о прошлом опыте "вставляния" видео сюда, из-за которого все напугались, просто оставлю ссылку на сюжет, где рассказывается о том, как тетечки делают себе маникюр с масенькими скорпионами.
Зачем им все это? :(

http://nypost.com/video/manicures-with-lethal-scorpions-are-the-latest-fashion-trend/

Косметисточка

Дамы, можно я первой буду, притащив это? Небезызвестная Русичка опять радует.
Read more...Collapse )
Однажды узнала, и повернуть вспять было невозможно: если щелкать семечки зубами, зубы истираются и появляется характерная щель.
Эта новость вызвала много вопросов, напр. сколько семечек нужно сьесть, зачем так много их кушать и для чего щёлкать именно зубами, но главный из них: неужели люди не видят, что произошло с их резцами? Встретила очередной (далеко не первый) помадный пост с этой напастью. Гламур!
Пишу впервые, ибо игнорировать это не могу.
Сижу себе, никого не трогаю, дай думаю открою косметисту посмотрю полистаю. И тут это........
http://kosmetista.ru/blog/otzivi/76445.html
как пройти мимо?
ну наховый нах((

Немного прекрасного

Ой, девочки, созрела я для первого поста. Вообще-то чукча не писатель, но в одиночку я этого не переживу. Искала картину красивую с ногтями, наткнулась на вот ЭТО. Сайтик небольшой и уже не обновляющийся; видимо, автор быстро спеклась. Но она успела явить миру несколько супер-пупер-мастер-классов.

И ещё парочка...Collapse )




(хрен с ними, с затёками геля. НО ВОЛОСЫ!!!11)

И всё же, как же замечательно живётся людям с отрицательным уровнем самокричичности!

ШОТАКОЭ????

Дамы, я в трансе!
Что случилось с обожаемой коммуной?
Где, нет не так, ГДЕ бьютинахи? ГДЕ вы все? ГДЕ баттлы в защиту талантов и тому подобное???
ВЫШО???
Отправляешь пост на поржать с дамами и ждешь его по месяцу.
А через два месяца он появляется, только уже задор не тот, так как на очереди еще есть что поведать белу свету, но просто, прассити, руки опускаются что-либо постить да и не смешно как-то.
Жили-были и резко умерли-бумерли????
Я ПРОТИВ!!!!
Верните мне любимый бьютинах в том формате, в каком я его увидела уже не помню сколько лет назад!
Я высказалась.

з.ы. пока случилась возможность типа опубликовать сей пост, я уже все забыла нахер. (((
Заглох совсем что-то Бьюти-нах... Я же молчать не могу - смотреть на такое в одиночку нельзя, не только ж одной мне страдать.
Косметиста снова отжигает. На сей раз - в виде юного создания, которое не чистит зубы и красит переломанные ногти малярным валиком не понимает, почему его постам ставят так мало плюсегов. Итак, встречайте.

Read more...Collapse )

Profile

beauty_nax
beauty_nax

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars